Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько вы доверяете своим друзьям или обществу, с которым вы под держиваете отношения?Готовы с ними на любые подвиги?

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы живем в обществе, а когда нибудь кто-то из этого общества становится либо другом либо врагом. А выбираем мы лучшее из двух зол.
Остальные ответы
общество это по моему все окружающие люди а друзьям очень доверяю они ведь друзья
сейчас такое время что любой может продать тебя с потрохами даже родственник. думаю серьёзно доверять нельзя никому особенно у нас в России
ровно на столько на сколько нужно чтоб они доверяли мне.
Честный друг или товарищ всегда скажет в каком деле он может поддержать, а в каком нет, но таких людей, к сожалению, очень немного.
Именно по этой причине я против бунтов и революций. Народу надо хоть чуть чуть повзрослеть прежде чем строить баррикады.
Источник: факты
Насколько они близки мне и хорошо их знаю.