Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пользуетесь ли вы расчетным методом предохранения от беременности,насколько метод хорош,в чем сложность?

Мастер (1567), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не пользуюсь, но знаю, что в день овуляции можно забеременить, вероятность 90-95%, проблема в том, что у некоторых овуляция прыгает по дням
Остальные ответы
нет уж, я в рулетку не играю, это вообще не метод!
Вы наверное, до конца не прочитали про метод Огано--это он, японец, предложил ЯПОНСКИМ женщинам, а не русским мужикам--предохраняться этим научно-фантастическим методом. А еще рождаются дети Огано--это те, кто вслепую следовал предложенному методу....
Комментарий удален
Я уже 11 лет вобще никаким методом не пользуюсь и не беременею...
Комментарий удален
Это хрень, а не метод. Лично я признаю только таблетки