Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

беспредел полиции. имеет ли право курсант полиции задержать тебя ? если да на каких основаниях?

дядюшка шранц Профи (927), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
считаю что нет. . звони сразу ментам они разберутся
Остальные ответы
Степа Просветленный (28590) 8 лет назад
а он при исполнении или как
Пользователь удален Мыслитель (9891) 8 лет назад
Дал бы этому ментёнку в рожу да и всё.
Voldemar KrokВысший разум (438543) 8 лет назад
И сядешь, годиков от трех...
Он при исполнении служебных обязанностей.
Voldemar Krok Высший разум (438543) 8 лет назад
Имеет, если он находится в наряде.
Никакого беспредела.
дядюшка шранцПрофи (927) 8 лет назад
а он может и соврать что в наряде. может быть в увольнении, и сказать что якобы в наряде. вообще какие у них полномочия ? имеют ли они право личного досмотра или нет ?
Даша Свирская Гуру (2593) 8 лет назад
при совершении вами противоправного деяния
кстати и простой гражданин тоже
Обана Кукыла Мудрец (13252) 8 лет назад
Не имееет! гони его пинками, даже стажёр один не имеет. тока в присутствии мента.
конь впальто Мудрец (15961) 8 лет назад
Задержать тебя без основания никто не имеет права.
Ветеран броуновского движения Просветленный (46798) 8 лет назад
1. В случае непосредственного пресечения преступления. Поскольку это есть долг всякого гражданина, а у кадета есть еще и специальные познания.
2. В составе подразделений полиции в качестве их усиления. Всю ответственность берет на себя старший офицер.
Денис Моисеев Мыслитель (8008) 8 лет назад
вот вы смеетесь, а друг он простой российский бэтмен? только начинающий ))))
Просто Пух Искусственный Интеллект (203057) 8 лет назад
Только если он на службе. В другом любом случае обязан вызвать наряд полиции как обычный гражданин.
Валерий Власюк Мыслитель (5290) 8 лет назад
а может он детективов начитался...