Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем кончился "Ну, погоди!"?

Анчутка Мудрец (16350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Старушка ИзВергиль Оракул (68393) 8 лет назад
Как и все сказки, свадьбой, наверно...
Остальные ответы
Вадим Карпенко Мыслитель (5450) 8 лет назад
Все умерли!
Лимонадный WhoМудрец (15565) 8 лет назад
Румянцева еще жива... кажись...))
Людаша Оракул (75398) 8 лет назад
Какая серия тебя интересует????:)))))))))))))))))))))))
Источник: приветик, Анечка!!:))))))))))))
АнчуткаМудрец (16350) 8 лет назад
Привет, Людаша! :)))))))
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (161665) 8 лет назад
Примирением Зайца с Волком. На корабле.
Источник: Эхх, молодёжжжжь...:))))
Татьяна Мудрец (12405) 8 лет назад
заяц с волком встретились в старости
волк захотел зайца съесть но не вышло
Сталонэ Мудрец (12924) 8 лет назад
Заяц все равно убежал....
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 8 лет назад
Я видела пародию. Зрителю надоело, и он схватил зайца и сунул его волку в пасть. Волк расстроился, расстегнул молнию на своем животе, выпустил зайца, застегнулся и бросился его догонять с криком "Ну, погоди-и-и!!!! " )))