Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрушая что, испытываешь удовольствие?

Мудрец (18570), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Разрушать приятно себя, чтобы потом восстановиться
Комментарий удален
Я няша-стесняша Искусственный Интеллект (141902) нет..это на всю жизнь)
Остальные ответы
Обожаю отдирать деревяшки от слуховых окошек в подвалах, гады кошек дома лишают...)
разрушая домик из кубиков, ребенок в 2 года получает удовольствие....
мне больше__нравится__строить__
Источник: добрый вечер___
Рамки.. запреты... ограничения....
Комментарий удален
Бабочка Искусственный Интеллект (207881) Да уж какая там молодежь..)Просто выскальзываю всегда,когда чувствую запрет,ограничение....Это мой ребенок внутри протестует...)
Разрушая ненужное, надоевшее, от чего не хватало решимости избавиться.
Души тех, кто должен...
Комментарий удален
)) недавно общалась на тему... )
разрушать можно и хорошее)) ) для того, чтобы было еще лучше)
просто мало кто понимает это)
философия свободы...)