Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если у друзей совсем другие интересы.

Ученик (172), закрыт 6 лет назад
Почти все мои друзья болтают про тнт,и всякую ерунду которая на нём идёт.Совсем не играют в игры и им они не нравятся.(Они нравятся мне) И вот в итоге неочем говорить,и вообще ничего общего...
Лучший ответ
ну что-то же вас держит вместе. какие-то общие темы или увлечения, иначе бы вы не были друзьями...
Остальные ответы
Таких друзей за одно место и в музей!))
нужно найти то что у вас общее между друзьями я не думаю что кроме тнт больше не о чем поговорить)
Познакомься с людьми у которых схожи интересы