Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

звуковой драйвер

Профи (753), закрыт 6 лет назад
запарился с семёркой на 64 бита.железо новое,поддерживает. Звуковой драйвер встаёт в программные файлы на 32 бита,а в 64х его не наблюдаю...драйвера на видеокарту везде встали,драйвер чипсета хрен его знает...а так думаю, если материнка с поддержкой 32х и 64х то значит естественно подходит.почему же тогда звуковые дрова так странно?? а так работает звук нормально...
Лучший ответ
Это нормально драйвера на звук 32 bit подходят на 64bit, вот с случае с видеокартой необходимы драйвера на 64bit.
Остальные ответы
Материнке на х32 или х64 пофиг, Драйвера и ПО должны поддерживать, если встало так, значит так и есть, не замарачивася, х64 это не разница 5.1 звук или 7.1 звук.