Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ваша котейка ловила лишай? тоже теперь зелененькая ходит?)

Мастер (1489), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы в своем доме живем и бывают к счастью редко такие случаи, так когда пятнышко увижу то сразу йодом мажу и если лишай не запущенный то помогает, мне ветврач знакомый посоветовал. А то что здесь о любви к животным пишут, так тот же лишай и блохи спокойно заносятся на подошве обуви .
Комментарий удален
Остальные ответы
Неее, а я вот в детстве ловила)) ) И еще как)))
мой кот домашний. Он на улицу не ходит. породистый
Нет, мой не ловил. Неоткуда. Ходит шоколадненький.
Неее, мой не ловил. И надеюсь не подхватит
Что интересно Я очен люблю кошек И сколько не держал негокда небыло лишаев Нужно следить за животными А то заведут по прихоти а держат нужно по любви
Источник: моя жизнь в деревни
вашей кошке надо проколоть гамавит по1,5 кубика 1 раз в день в течении 5 дней, обрабатывать поражённые места цинковой мазью 10 дней желательно 2 раза в день.