Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Последние результаты всемирно известной независимой лаборатории av-comparaes

Знаток (395), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
кому не охота читать все, да еще и на забугорном языке, то на 12 странице текста можно увидеть заключительные выводы о рейтинге антивирусов. Наш русский кашперовский на почетном Джеймс Бондовском - 07 месте
http://av-comparatives.org/images/stories/test/performance/performance_nov_2011.pdf
Лучший ответ
ну что же - достойный ответ обсиральщикам аваста.
Остальные ответы
Оно так и есть... .
НО... Каспер (по сравнению с другими).... первый... только он может пропустить вирус, но потом не дать ему "резвиться" на компе.... остальные этого не могут!