Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы ищете глазами интересные вопросы или аватарки??) ) Доброго вечера Вам))

Искусственный Интеллект (140725), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вопросы.. .
а интересные мне люди.. .
у меня в подписке...)
Остальные ответы
аватарки ))) нееет! только вопросы.. . по-моему у меня самая мнтересная поза на аватарке
Да, реагирую. Хотя. и те, котрых не знаю. тоже часто интересны бывают.
Доброго и Вам).. интересные вопросы)
Сначала аватарки, потом вопросы!)
Источник: Доброго!)
Вы забавные игривые создания, играющие “в жизнь” с Вселенной.
Интересные вопросы на которые могу ответить ...)))))
Источник: Добрый вечер ..))))
Вам тоже доброго вечера! Первым делом ищу интересные вопросы. А аватарки меня не интересуют, отчасти от того, что изображения отключены, и я сижу в нете с телефона. Спасибо за интересный вопрос ;)
Та я и то и другое ищу)) ) и даже трете)) ) только никому не говори) а то пах)