Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, а навести сглаз, негатив, "испортить" человека можно, не имея его личных вещей, фото и тп?

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
смотря что ты используешь.
как пытаешься повлиять. если с помощью ритуала - то мала вероятность что сможет установится хоть какая-то связь с человеком, которому плохо делаешь.
хотя некоторые говорят, хрен знает, правда ли, что обряды и ритуалы для людей которые не имея своей большой силы заимствуют её, а для опытных с большими способностями ритуалы лишнее - сила мысли, нужное состояние и погнали)

Остальные ответы
В магии ты сам определяешь границы своего "можно". Так что да, это возможно, но гораздо сложнее.
Нет. Обряда не состоится.
можно, но опасно - вернется бумерангом
зачем наводить порчу или сглаз на человека, это то же самое если бы вы наняли киллера, чтобы убить его или наняли людей чтобы сделали из него калеку. Оно вам надо грех на душу брать.
Да, если умеешь концентрироваться и не грузиться "временем и пространством". Или проще если Ты знаешь когото кто с тем человеком знаком, так можно через него перейти на цель (дистанционно и не оповещая "посредника").