Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется эта штучка? и сколько она стоит?

Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Я видела в рекламе, такая ванночка для ног! опускаешь ноги в эту ванночку с водой, и через некоторое время вода темнеет, (это вредные токсины и шлаки из организма) и ты начинаешь чувствовать себя лучше! Так КАК ОНА НАЗЫВАЕТЬСЯ? КУПИТЬ В ПОДАРОК ХОЧУ! СПАСИБО!
Лучший ответ
А зелёные человечки при этом синими лучами в мозг не светят?:)
Остальные ответы
Ахаха вижу ты с чувством юмора!
это штучка называется лохотрон
Неужели в это верите, что опустив ноги в воду в какую-то там ванночку - все токсины выйдут?
Неужели так легко сломать нашу молодежь? Денег не жалко?
бесполезная какая-то штука
бабушке такую дарили... не пользуется
Как называется сказать не могу, но явно это что-то из восточной медицины. Поищите по компаниям, работающим в этой области
Это лохотрон: если вы её включите, а ноги не опустите - вода всё равно потемнеет (по телевизору показывали).
Кто вас так задурил? Есть нормальная элетрованночка для ног вибрционная с несколькими режимами от 1500 и выше.... А вода темнеет, если ноги были грязные.. .
детоксикационная ванна для ног
Я тоже вроде что-то такое слышал, точнее в инете прочитал, но особо на это не обратил внимание. Поэтому не помню адрес того сайта. Там было написано: "Супер чудо-ванночка для ваших ног... и. т. д..