Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли вернуть товар (платье) в магазин, оплаченный пластиковой картой, если чек не сохранился?

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Есть возможность предоставить выписку о совершении операции оплаты в данной торговой точке, сделанную через банкомат + распечатку выписки о совершении операции из личного кабинета банка.
Дополнен 6 лет назад
Причина возврата - размер не подошел.
Лучший ответ
На Вашей пластиковой карте сохранились данные о снятии суммы. Обратитесь по телефону на карточке (8-800- итд он бесплатный) Вам там скажут точно дату, время и сумму оплаты. Идите в магазин и объясняйте ситуацию. 90%, что деньги вернут, но однозначно не наличкой, а на эту же карту. Как это делается точно не знаю, но Вы также можете спросить всё, позвонив по горячей линии Вашего банка.
Остальные ответы
Вообще-то, возможно. Закон о защите прав потребителей это предусматривает. Но лучше, если у Вас были бы хотя бы свидетели покупки.
Обратитесь в магазин с заявлением о возврате (обязательно напишите 2 экземпляра. Один оставите в магазине, а другой-с пометкой о получении, подписью и датой- у себя), опишите когда и при каких обстоятельствах производилась покупка, еще лучше, если Вы укажете время покупки (можно попросить снять показания кассового аппарата-ВСЕ!!!! действия остаются на фискальной ленте!!!! имейте это ввиду, если Вам начинают впаривать, что данных нет и т. д-можете в конце-концов, сказать, что выясните, почему аппарат не имеет этой ленты-может он не находится в базе данных налоговой и аудита????) , и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, укажите причину возврата (не подошел цвет, размер.... при повторной примерке) .
УДАЧИ!!!!