Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что интересное можно посмотреть в Днепропетровске?

Валерия Козлова Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ирина зарецкая Мастер (1907) 8 лет назад
парки, церкви, театры, цирк, ночн клубы
рекомендую бартоломео
на корабле покататься, на яхте и тд
Остальные ответы
Олег ХОК Гуру (3982) 8 лет назад
куча всего
Цирк в центре города
Набережная с красивыми фонтанами и самой длинной скамейкой в Украине
куча музеев и даже дом Блаватской
в парке Шевченко есть отличный зоосад и огромный аквариум
летом ходит старинный трамвай
и ещё куча всего.
Кое-что можно прочитать о Днепропетровске здесь
Kristina Гуру (2552) 8 лет назад
Свято-Троицкий Собор.
парк Лазаря Глобы
Монастырский остров
Потемкинский дворец