Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Граждане! Кто верит в порчу,сглаз? Только конкретные примеры,пожалуйста.

Мастер (1273), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в порчу не знаю а в сглаз- да
частые невезения впустяковых делах- меньше рассказывайте о своих планах посторонним
Остальные ответы
Сглаз существует - например, похвалите человека и он на следующий день гадость вам сделает. А порчи как таковой нет. То есть она есть только для тех, к то в нее реально верит.
Приметы сбываются у тех, кто в них верит.
Еще мне нравится вот: "Половина предсказаний не сбылось бы, не будь они предсказаны! "