
кто такой Джастин Биьер

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не успел Джастин Бибер подготовить клип на свой первый праздничный сингл "Mistletoe", как уже взялся за работу над новым видео. Новый клип будет сделан в поддержку классического рождественского сингла "Santa Claus Is Coming to Town", о чем сказа певец во время интервью с Райаном Секрестом на радио-шоу KIIS FM.

Бибер подтвердил, что новая песня послужит одним из саундтреков к фильму "Arthur Christmas" с Хью Лори (Hugh Laurie) в главной роли. Канадский певец дополнительно сообщил, что дебют клипа состоится незадолго до официальной премьеры фильма, выход которого назначен в кинотеатрах США на 23 ноября.

17-летний поп-певец посетил радио-шоу Секреста и в день официального релиза клипа "Mistletoe" поделился музыкальной информацией. В интервью Бибер рассказал: "Мы пытаемся сосредоточиться на рождественском альбоме и подарить людям праздничное настроение. "

Известно, что обе песни были записаны для нового альбома Бибера "Under the Mistletoe", выход которого в США состоится 1 ноября. Как мы уже писали, 1$ с каждой проданной копии альбома будет пожертвован на благотворительность. Такие звезды, как Ашер (Usher), Мирая Кери (Mariah Carey), Busta Rhymes, The Band Perry и Boyz II Men представлены в роли гостей.

"Я работал с многими замечательными людьми над альбомом, и, действительно, получилось здорово, " - подытожил Бибер. Продолжая рассказывать о своем сотрудничестве с Мирая для её сингла "All I Want for Christmas Is You", певец сказал: "Это была большая честь, что мне позволили вместе с ней сделать песню. "
Остальные ответы
американский певец. приблизительный аналог Билана только круче раскрученный