Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вот почему если на улице на вотку(и алкоголь вапще)не даеш денех-то сразу"не мужык"?мужык што-алкашом быть обязан?

Просветленный (23360), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
я знаю, это психокод-обидно просто за россию, и за людей тоже..
Дополнен 6 лет назад
(а можыт-все таки давать? быстрее сопьюца-чище станет)
Лучший ответ
Я вот не даю и не комплексую по этому поводу. Мужик - это тот, кто способен хотя бы бабла на выпивку заработать, а не попрошайничать, если уж так ему приспичило нажраться в сопли.
Остальные ответы
По их логике мужик должен денег давать. вообще все верно)
без коментариев но всё начинается с простого....
Комментарий удален
Может сам не пить, но помочь страждущему обязан)) ) ( может так считают...)
Не ходи по помойкам. Россказни о русском пьянстве осточертели. Живу сейчас в старом рабочем районе на набережной. На пять девятиэтажных домов - два пьяницы приклонного возраста и по пятницам молодежь летом пивко попивают в скверике, без приставаний и боев. Бывает бичи забредают и просят у магазинов подать, но не часто и в основном зимой.
Комментарий удален
кот кот Просветленный (27840) А истории помоечные и из подворони у дешевых кавказских рынков.
не только алкашом
а еще наркоманом и бомжом

но это не так, существует другая жизнь
другие ценности и порядки.
а таких "мужиков" лучше избегать
мочить их бессмысленно
только руки марать
Источник: сссссссссссссссылка