Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЕВУШКИ подскажите натуральную маску для волос от перхоти?

Гуру (3061), закрыт 6 лет назад
Можно, конечно, посоветовать и производителя (если железно помогает)
Желательно точно проверенное, ингридиенты, их количество и когда виден результат
Лучший ответ
бемцветная хна+голубая+зеленая глина. на час.
Остальные ответы
репейное масло - за месяц у ребенка 12 лет прошла перхоть.
Маска для волос из меда. Состав: 2 ч. л. меда, 1 ст. л. репейного масла, 2 желтка, 3 капли эфирного масла лаванды. Все компоненты смешать нанести на корни головы, оставить на 40-50 минут.

Маска для волос из меда №2. Данная маска рекомендуется при жирной перхоти. Смешайте ч. л. меда, 1 ст. л. касторового масла, сок половины лимона и 1 листа алоэ, 5 капель эфирного масла кипариса. Нанести эту маску на 40 минут.

Питательная маска для волос. Состав: 1 желток, 5 капель масла эвкалипта, 5 капель масла чайного дерева, 0,5 ч. л. сока чеснока, 1 чайную ложку меда, 3 капли эфирного масла кедра атласского. Нанести маску на 30 минут, смыть травяным настоем.

Маска от перхоти и выпадения волос. Состав: 1 ч. л. меда, 1 ч. л. сметаны, 0,5 ч. л. сока чеснока, 1 ч. л. сока лука, 1 ч. л. касторового масла, 4 капли эфирного масла ладана. Нанести маску на 30 минут, применять 1 раз в неделю.

Облепиховая маска для волос. Смешать 2 ч. л. облепихового масла с 3 каплями эфирного масла апельсина, 2 ложками сыворотки, 1 ч. л. сока чеснока, 1 ч. л. бесцветной хны. Маску нанести на 30 минут, смыть как обычно. Облепиховое масло подкрашивает волосы, что следует учесть блондинкам.

Маска для волос с лимонным соком. Смешать 2 ст. л. сока лимона, 1 ст. л. бесцветной хны, 2 ст. л. касторового масла, 1 ч. л. сока алоэ, 3 каплями эфирного масла эвкалипта. Маску нанести на 30 минут.

Маска для волос из касторового масла. Смешать 30 мл касторового масла, 30 мл настойки календулы, 30 мл сока апельсина. Наносить маску на 40 минут.

Маска для волос от перхоти. Состав: 1 желток, сок половины лимона, 1 чайную ложку меда, 5 капель масла чайного дерева, 5 капель масла эвкалипта, два измельченных зубчика чеснока. Смешать компоненты, нанести на корни волос, держать 30 минут. Ополоснуть настоем крапивы.

Кедровая маска для волос. Состав: 1 ст. л. кедрового масла, 1 ст. л. свежезаваренного черного чая, 1 с. л. водки. Все смешать, нанести маску на корни волос на 1 час. Процедуру повторять 2 раза в неделю до исчезновения перхоти.

Маска для волос из репейного масла. Состав: 2 ст. л. апельсинового сока, 2 ст. л. репейного масла, 5 капель эфирного масла лаванды, 1 ч. л. меда. Смешать все компоненты смешать, нанести маску на корни волос на 1 час. Процедуру повторять 2 раза в неделю до исчезновения перхоти.

Настой из пижмы. 2 ст. л. сушеных цветков пижмы, растереть в порошок, залить стаканом кипятка на 30 минут, потом втирать эту смесь в кожу головы на 40 минут.