Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина любит мои недостатки - это хорошо?

Искусственный Интеллект (151574), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот так нужно всем поступать, чтобы мужики считали наши недостатки достоинствами. Молодец!
Остальные ответы
Если полюбил недостатки- значит полюбил тебя саму
Значит он Вас любит! и не замечает недостатков!
Смотря какие недостатки.. . это точно.
Хотя, когда мужчина любит, разве это плохо?
да, конечно, а если только за достоинство?
Если это косоглазие и хромота то хорошо Если любов к бриллиантом то плохо
Лишь бы не одни недостатки)
де такого нашла?))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Mari Huana Искусственный Интеллект (151574) У Дешуни любовь, ой, проболталась(((
Идеальных людей не бывает, но есть люди способные полюбить ваши недостатки.
это значит, что он хорошо врет
недостатки не за что любить
Комментарий удален
счастлива я Просветленный (39459) за это любить? ну это каг бэ и не достоинство и не недостаток...
Хорошо. А Вы уверены, что это недостатки?))
Конечно хорошо. Без недостатков разве что кукла. Да и то, если приглядеться...
Ну... если большие недостатки... то пожалуй, так и разориться можно.. . А если не очень, то, что ему - жалко что ли???
По нынешним временам, недостаток женщины - это то, что она не ходит в ночные клубы, не любит еду из ресторана... не сильно тратит деньги... если мужчина ЭТО любит... отношения будут долгие и славные. :-)