Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кукурузные рыльца! Кто что о них слышал, можно ли на них похудеть???

Мастер (1465), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я их пью при воспалении почек и мочевого но о похудении не слышала и не видно по мне я худая
Остальные ответы
конечно! главное поглубже запихивать и получше утрамбовывать
ромашка, рыльца КУКУРУЗЫ, тольконянка, тысячелистник, листья сенны - все по чайной ложке. заварить кипятком 600мл. пить по стакану утром и вечером . НЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!
Источник: пробовала
Насчёт похудеть не знаю, а при лечении печени используют.
У меня рецепты есть среди (где фото ставят).