Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Распознаете футболиста по фото-ассоциации?)) (внутри) Обоснуйте свой ответ)) Он - уже легенда (не побоюсь этого слова!))

Просветленный (21758), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вопрос закрыт!) ) Это Зидан! (см комментарии ко второму ответу))
Лучший ответ
Роналдиньо
Буду работать как черный, чтобы потом жить как белый
Комментарий удален
Жовто-синi кращi за усiх! Мудрец (17121) Всмысле не было бы счастья, да несчастье помогло??
Остальные ответы
вот если бомжей отмыть, то они из черных в белых превращаются. так что я говорю, что это не один игрок, а весь состав бомжей.
Ну может Луческо, правда он тренер больше чем игрок известен, он похож на кота, даже Гвардиола говорил что он похож на хитрого кота: -)
Комментарий удален
Широков может?)) ) раньше пил, и из-за этого играл в Любительком дивизионе, а теперь белый и пушистый Твиттерист))
Комментарий удален
Майкл Джексон! Интересно,а кто нибудь из футболистов делал такую же операцию по смене кожы чёрной на белую?
Кержаков! Из простого игрока дубля и в общем-то неизвестного стал Легендой (не побоюсь этого слова! )), его не взял Гус на Евро, а он все равно придерживался своего ББББ и доказывал, что он лучший!
Источник: Как вариант)
Комментарий удален
Малышка Кержи. Оракул (90046) Хм. Не Эйсебио? Почему-то он на ум пришел)
Касильяс! Кошачья реакция)
Зи зу-белый кот-Зидан
Комментарий удален
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314850) Ничего страшного
Эвра?)) ) ну та история с Суаресом )
Комментарий удален
как закрыт? сиамская кошка еще не сказала своего слова. все равно не угадала б.))))