Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я изгой в школе

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
До окончания школы осталось полтора года, в классе вечно шум-гам, все кричат, ругаются, уроков часто не бывает и перемены длинные.
Не могу сосредоточиться на учебе, и так лень давит, так еще и отвлекаюсь на этих одноклассников, которым на всё плевать
Что делать? Сменить школу - не вариант.
Лучший ответ
ты просто ведомое существо!!! они плюют на все, ты плюй на них. . да и дело то не в них, а твоей лени
Остальные ответы
пробывать изменить окружающих ( одноклассников)
смотри как тут с тобой опытом делятся...) ) интересно...
стань сильнее, учись сам, но не теряй связь с одноклассниками. ограничивать себя не хорошо, делай всё так чтобы быть счастливым пока молодой
бей е.. ло самому борзосу кли доставать начинают, я так делал в школе надо мной тоже издевались класса до 8 в 9ом рожу разбил самому о.. уевшому и за уважали
Если об этом задумался - респект.... Попробуй медитативные техники, чтобы отключаться от остальных придурков
возьми себя в руки и добей до конца учебу, переход в другую школу не спасет )
Задумайся почему? И постарайся убрать из своего характера плохие черты! Поменяйся !
Из рассказа не понял, причем тут изгой. Ленивый просто. Не все ли равно, где просижывать штаны. Да и учиться можно дома, для себя, а не ради оценок.
ничего не делать.
либо само уладится, либо останется всё на своих местах.
обычно людей сближает какое-либо мероприятие или дело
у меня в классе после 9 ушло много народу, в особенности который шумел, и стало даже скучно :)