Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

родители сыну 1 г.11 м. в бани с мной моется парю как взрослого веником нормально это говорят это вредно но парится пол.

ильгиз сатдаров Знаток (300), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
но я сам с полтора года парюсь мать парила до четырех парила потом сам мне 40 лет все нормально ведь
Дополнен 8 лет назад
но я тоже с двух месяцев его по немного научил вот теперь в бани просит парится
Лучший ответ
Nata Мудрец (18057) 8 лет назад
На Руси детей парили в бане с рождения
Остальные ответы
ежик ежик Просветленный (23947) 8 лет назад
Очень рано. с 5-6 - ти лет можно
Светланка Воробьёва Гуру (2594) 8 лет назад
вы что?! это не просто вредно, это опасно!!!! его нельзя в таком возрасте так парить
Нюша Профи (612) 8 лет назад
Нормально. Мы своих парили чуть ли не с рождения. Конечно, чуть-чуть и не в очень жаркой бане.
Дарина Копенкина Гуру (3499) 8 лет назад
ну париться это всегда для здоровья хорошо, главное ребенку не сильно париться. я за это. удея хорошая. здоровая
Ангел Профи (591) 3 года назад
ну в баню надо с 4-5х лет или можно слабый пар сделать и все . а в душевой с папой сын с пеленок! мужчины ведь родня ))