Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подружка вышла замуж, мужа не показывает в гости с ним не ходит, почему понять не могу?

Просветленный (39919), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Проблема не во мне, я замужем и на ее мужа мне наплевать, она вообще с ним не куда не выходит. Вот недавно с мужем ее в кино приглашали с супругом.
Дополнен 6 лет назад
Он медсестра окончил бурсу медицинскую это все, что я знаю.
Лучший ответ
ржать будете над слесарем!!
Остальные ответы
чтобы не увели и не сглазили
боится потерять ...ну, и к сожалению, совсем не уверена в себе ...
Чтобы он не уцепился за кого то из других женщин и не ушол от нее. Она вероятно его очень любит.
не уверена в нем или в вас
иногда мне тоже так хочется сделать, зная своих подруг!! ! одна напоет, что он тебе не пара, вторая, что представляла его другим, третья начнет неявно заигрывать, четвертая подкалывать, тупить и т. д.
Боится, что ты попытаешься его отбить.
преположение одно:... она пошутила, что вышла замуж....))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
А на фиг вы ей теперь нужны? У меня тоже подруга тоже вышла замуж и обломала все контакты. И я ее поняла.
Может быть он робкий, не любит компании.
а вам это зачем? может им и без вас хорошо.