Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

назовите 5 лучших российских певцов

Keti k Гуру (4565), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314832) 8 лет назад
Кипелов Беркут Серышев Варшавский М Жемчужный
Остальные ответы
Людмила Нешитая Гуру (3541) 8 лет назад
Если честно для меня все русские певцы - это говнецо редкосное.
Rose Leto Просветленный (32397) 8 лет назад
эээм... вы меня вгоняете в тупик...
Виктория Литус Мастер (2427) 8 лет назад
Дима Билан !!!Сергей Лазарев !!!Филипп Киркоров !!!Николай Басков!! ! Стас Михайлов !!!
gueule de bois Гуру (3905) 8 лет назад
1. Аркадий Северный
2. Гребенщиков
3. Макаревич
по мне так только они и слушабельны
Вадим Матов Просветленный (20664) 8 лет назад
А. Серов. С. Пенкин. Г. Лепс. А. Днепров. В. Ободзинский.
Чак Каземерчак Мудрец (19207) 8 лет назад
Хворостовский, Цой, Высоцкий, Моисеев и Крупнов.
Бобр Знаток (414) 8 лет назад
1. Евгений "Женк" Белоусов
2. Глеб Самойлов
3. Борис Борисович Гребенщиков
4. Билли Новик
5. Вячеслав Бутусов
Артем Сергеев Ученик (125) 8 лет назад
Кипелов, Кинчев, Бутусов, Шевчук, Макаревич
Елена А. Мудрец (18735) 8 лет назад
Виктор Цой
Гарик Сукачев
Павел Кашин
Григорий Лепс
Вячеслав Бутусов
Николай Носков
Homo Sapienz Профи (741) 8 лет назад
Знаю только двух лучших: Глеб и Вадим Самойловы