Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

цена встроенного шкафа купе длинной 3,5 метра в липецке?

Знаток (456), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
цена зависит не только от длины шкафа, от системы купе, наполнения шкафа, наполнения дверей купе, используемых комплектующих, кромочного материала, и еще от наглости продавца-дизайнера (причем тут цена-понятие очень растяжимое) )
в челябинске такие в среднем 30тр
Остальные ответы
А можно поточнее? Район, улицу, дом.. .
Иначе очень трудно вычислить...
А нам откуда знать. Пройди по магазинам.
Обленились совсем.
Могу посоветовать в интернет магазине покупать, так будет просто дешевле и доставку они организуют в любой город России. Вот кстати данный магазин: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .