Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые любят завидовать?...даже казалось бы нечему....и находят....

Мудрец (15952), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
образ жизни такой. Я тоже умею завидовать. Никогда не скрывала этого, и ханжеством заниматься не хочу. Считаю - ЗАВИСТЬ - двигатель прогресса )) Если конечно, не захлебываешься собственой желчью, как это бывает у некоторых
Остальные ответы
сам ищу ответ на этот вопрос
считают, что у других все лучше и на халяву - а они бедные и несчастные ...своей мыслью и делают себя таковыми ...
Натура у них такая, видимо. Лучше бы собой больше занимались