Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы от угроз переходите к действиям?

Мастер (1156), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Никаких угроз - сразу действия.
Остальные ответы
Ну когда переклинит конечно. Но для этого нужно очень долго меня доводить. Терпения мне не занимать.
Мне это ни к чему.
Высшие силы за меня карают.
к чему лишний треп?
Источник: дела делаются молча)
Не путайте угрозу с предупреждением.)
Гнев - всегда страх, а страх - всегда страх потери.
Никогда никому не угрожаю. Даже мысленно нельзя угрожать. Надо посылать мысленно ТО, ЧЕГО не хватает этому человеку. Пусть получит свою порцию ТОГО, ЧЕГО хотел. Даже не порцию, а огромное количество ТОГО, ЧЕГО он хотел...
если действие то лучше превентивное