
На кого похож Шрек с похмелья?

Искусственный Интеллект (261605), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если у него есть пиво, то на самого умного, красивого... да что уж там.. БОГ!)) )
тока я не поняла, кто из нас с похмелья будет...)))
Источник: Привяус))))
Комментарий удален
Остальные ответы
это кто? у*бище заграничное? чмо это !! наш Чебурашка куда лучше !! :-)
Источник: ☞ С2Н5ОН ☜
ТакоВА жИвотнова ещё не придумали ))))))
Источник: Приветик, Марин! ! ))
Комментарий удален
Ей богу, на моего бывшего начальника)) ) , так ему и сказала , .ты в натуре, как Шрек с похмелья, прям брат близнец.... Уволил, падла))
На ХАЛКА после мутации!!!
Неужто на Валуева?!)))
Источник: Привееет!!))
на мня сегодня. после месяца вахтовой работы!!!