Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что ловить леща зимой? сейчас именно, кроме мотыля

Мастер (1636), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На опарыша, кукурузу, пареный горох и даже тесто.
Комментарий удален
Нельсон Мастер (1636) а перловка?
Остальные ответы
червь, опарыш, мотыль, "бутерброт" червь/опарышь, мотыль/опарышь, и как тут уже говорилось тесто.
Комментарий удален
если есть проблема с мотылем многие переходят на зимние безмотылки для начала можно посмотреть 35 фильм ЩЕРБАКОВЫХ по самому последнему льду можно попробовать на болтушку а в остальное время мне кажется занятие кроме мотыля бесполезное
На опарыша или рачка бокоплава. Желательно последнего отварить, он становится красным и насаживать по два, варёного и живого. Можно так же использовать искусственного мотыля, правда насадка эта не такая уловистая.