
Что тут сkaжешь? + ФОТО+.

Высший разум (142188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хозяин-сантехник, однозначно!
Источник: Привееет ))))
Остальные ответы
Эй товарищи::)))) ) Это совсем не то что вы подумали:::::))))))
Это жена коту сказала : Дорогой почисти унитаз! , а он ей НЕЕЕТ, и тут жена кричит " БЫСТРО" и одела вантус на кота
Источник: ха-ха
Вот и встречай после этого НГ с хозяевами!)))
Голова болит у Китьки!
Он облопался сосиТЬки!
Щас немного посидит
И головку поличИт!
А как ево ищщё из каропки то вынать? Он гад царапаица!
Я тоже хочу на Ёлкуууу!!!!
Ну и подумаешь... моЖ уши маленько замерзли.. . И вообще новый Год же ну...
Тут уже ничего не скажешь...
Ну что сказать.. . котуз

(подсказка кепа вантуз+кот)
...так вот она какая - СВЯЗЬ С КОСМОСОМ )))
С такой мигалкой дорогу любой уступит... Вот такие надо всем депутатам на машины ставить