Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы продолжаете делать по инерции?)

Искусственный Интеллект (683429), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
готовить__на двоих__
Источник: добрый вечер___
Остальные ответы
Проснулся - глаза открыл.
жрать спать дышать и испражнятся
При готовке блюд... с начало соль а потом перчик).
бежать в другой конец комнаты выключать будильник и спать дальше...
Добрый вечер)
Источник: Не хочу грустно отвечать.. . просто поздоровалась)
Комментарий удален
Комментарий удален
ждать
Источник: Добрый вечер!
Комментарий удален
Хожу в ответы )
Источник: Привет )
Комментарий удален
Просматривать почту в надежде найти письмо от одного мужчины.
Источник: Что же ты, Волк?
Комментарий удален
Elena Fox Мыслитель (5525) НИКОГДА даже в мыслях не было предавать то, что было между нами. Знаешь, каждый видит то, что хочет видеть. И на жирных свиней мне плевать с большой колокольни. И вспоминать я буду только хорошее... А что же ТЫ сидел так близко, и не пригласил на танец?