
Озвучим??? фото

Высший разум (142188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Три за один присест и без закуски...
Остальные ответы
третий... не лишний)))))
Плакала береза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню,
Клубника и шиповник.
Матюкался тополь,
Пела песни слива.
Вот такая штука,
Димедрол и пиво!!!
третий тост за ЛЮБОВЬ ! .к сметанке (мяу !)
кручу верчу, съесть хочу
Сказка о Лисице, Журавле и.. Котэ...: -)))
Источник: :-)))
И голова на то у нас, чтобы носить противогазззззз
Ну, почему стаканчики со сметаной делают все меньше и меньше ?! Скоро вообще морда не поместится ))))))))))
... шоб Барсику не досталось....
Моет посуду после хозяев .)))
На правах рекламы? - Эту сметану можно смело есть..
и кто так любит жрать сметанку как Я?)