Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можна ли пить Tornado Energy детям с 13 лет

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Энергетический напиток не дает энергию, он берет как бы резервную энергию в долг у организма, но долг надо будет отдавать и это будет усталость, головная боль, недомогание и мн др. Я не рекомендую пить энергетические не только детям, но и взрослым и кстати я слышал что в некоторых странах эти напитки запрещены.
Источник: мир и опыт
Остальные ответы
такие напитки вообще не нужно пить, вредят сердцу!!!
нельзя, иди уроки делай
Энергетические напитки вообще вредны для здоровья сердца, тем более в таком возрасте начинать его губить? Ну уж тогда и сигаретку закурить можно.
Всякие энергетические напитки- это вред для любого человека. ем более для подростков Пейте лучше квас или простую воду, чай, кампоты... И дешевле и экологичнее...
Выпить и кислоту можно, тока потом лечиться долго придется!
А зачем? Вам собственной энергии не хватает? Если в 13 лет слабость и вялость, надо к врачу.
вы что вообще нельзя пить такую дрянь, лучше пейте скислое молоко))) попрет!!))
Да никому ВООБЩЕ НИКОМУ нельзя!!!! Не то что в 13 лет....