
Икота!!!

Профи (995), закрыт 6 лет назад
Как поем немного острой еды, начинается икота, обычно не долго это беспокоит, но вот весь день потом как начинаю курить, на каждой затяжке икаю. неприятно, болезненно и очень-очень злит!
Может посоветуете что-нибудь практичное.
фигню вроде задерживать дыхание, пить воду не писать, а также ноу-лайферам которые собираются ответить что-то вроде "не кури" или "не ешь острое" не писать))
Лучший ответ
Самый эффективный способ при икоте - съесть чайную ложечку сахара! Всё! Икота моментально пройдёт!
Остальные ответы
накуй тога курить, есть острое - если организм сопротивляется
Источник: про сахар точняк