Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда деть разум ...когда чувства дали волю....

Оракул (82697), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ваш разум сейчас просто спит, потому что чувства властвуют
Остальные ответы
Симулировать бурную сексуальную жизнь.
закрой в шкаф до поры до времени....
Его не девать, его мобилизовать надо!
Страсть смеется над интеллектом. Кто усомнится в ее власти — падет первым. Страсть — это клинок, который двое тянут в разные стороны. Один держит за рукоять, другой — хватается за острие. Первый противостоит напору, а второй — ранит душу. Проклятье любви в этой безысходности. И ведь это извечная дилемма — твое желание вызывает лишь тот, кто не питает к тебе ни малейшего интереса. Ты сам интересен только тем, кто не вызывает у тебя никакого желания.
Век воли не видать, если разум будет мешать чувствам, но а когда властвуют чувства то тогда разум отдыхает...
Источник: Хорошего время провождения))