
В мае родится внучка,красивые женские имена,пожалуйста напишите.Спасибо,юморяне!

Просветленный (29353), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Владимировна будет
Лучший ответ
красивое и неизбитое - Лана
Комментарий удален
София Просветленный (29353) Спсибо большое.ЛАНА-супер.
Остальные ответы
а отчество какое?
Комментарий удален
Ева Мудрец (10274) Вот у меня: Евгения Владимировна) сочетание классное- на мой взгляд.А если серьёзн, то какое Вам понравится, то и будет самое правильное) Удачи!
Евлампия!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
София Просветленный (29353) Вообще то София!Но дети зовут Лампой,говорят,:Мам,свет от тебя....
Виктория, Вероника!!!!
Комментарий удален
не спеши .
Комментарий удален
Если бы у меня родилась дочь, назвала бы её Лия
У меня сестра МАЯ и родилась1 мая -назови МАЯ.
Комментарий удален
Комментарий удален
Мне нравится Адиль (если перевернуть - просто Лида, а не Асирал, как у меня)
Аквалина
Источник: почему- не знаю, просто в голову пришло
В СССР было имя Индустрия. С учетом современных реалий рекомендую имя Валюта или Кризисина
Источник: шутю естественно
Рина....
Комментарий удален
София Просветленный (29353) Спасибо
Комментарий удален
да пусть родители сами выберут. какое им нравится.
а так имен очень много и редких тоже.
Касандра. Евгения. Константина. Севасти.
Комментарий удален
Самое лучшее в этом месяце имя - ИРИНА - будет два ангела хранителя. 29-го апреля и 18-го мая
Просто. Мария.
Комментарий удален
София Просветленный (29353) Спасибо.
Настя.
Комментарий удален
София Просветленный (29353) Ириша,не имя красит человека,а человек имя...У . меня три внука,старший- Серафим.Как мы все довольны,что так назвали ребЯтёнка....Всем очень нравится,всем людям. Счастья тебе Ирочка!
Сейчас очень популярное имя ГАДЯ ПЕТРОВИЧ ХРЕНОВА