Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему при плавлении или отвердевания температура тел не меняется

Знаток (254), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что теплота расходуется на изменение состояния вещества. Температура снова начинает расти, когда переход в новое состояние закончится.
Остальные ответы
потому что тела плавятся или отвердевают при определённой температуры и гранична температура плавления может быть одновременно и температурой плавлении, вода при 0гр и леденеет и тает
В каком это смысле не меняется? ! и каких тел? !
К примеру возьмём воду. Вот при нагревании льда происходит плавление, его температура изменяется, поэтому оно и плавиться, и наоборот охлаждая воду получаем лёд.
В момент фазового перехода тепло или поглщается или выделяется. Вот в этот момент т и не меняется. Самый смачный пример сера. У нею несколько переходов.
Вояки подобное используют заливая электронику парафином. Невозможно нагреть электронику пока парафин не расплавится, а ракете этого хватает.