Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты Звезда? какая...?

Мудрец (11974), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...Каждый ...предмет видимого и не видимого мира --
Является проекцией, продолжением самих - себя...
Источник: ....ВСЁ и НИЧТО...))
Комментарий удален
Остальные ответы
та, что ближе к Плутону
Комментарий удален
Я няша-стесняша Искусственный Интеллект (141869) когда как
Я не звезда - я частичка Вселенной.
Для тебя нет, а для вселенной...
Пульсирующая. Скоро как бабахну и на моём месте образуется втягивающая энергия. А сам уйду за рамки времени.))
блуждающая.. .
топаю потихоньку... присоединяйся.. .
или уже пристроился?.. .