Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя девушка мне изменила

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Моя девушка мне изменила(историю можете прочитать через мой профайл, в моем втором вопросе) хочу недельку побыть один, подумать, нужна она мне или нет, заодно посмотреть нужен ли я ей как она себя будет вести.

Но как ей это сказать? Как избегать разговоров по телефону или не избегать, а встречи? как правильней приподнести ей это чтобы она не думала что это все, потому что я еще сам не решил, для этого и нужно время.
Лучший ответ
Не будь тряпкой, забудь эту грязную шлюху. Скажи ей, что ты о ней думаешь. Измены не прощаются.
Остальные ответы
возьми так ей и скажи, что тебе нужно время. а не тупо скрываться от неё.
ведь она изменила, а не ты!!!
да многие через это проходили
кто то прощал кто то нет
сам смотри., сам решай
думай думай... она то не утруждается раздумьями... ноги в стороны и уся любоф... давай прощай
Просто подумай и реши ...чего ты хочешь ?? сможешь ли жить без неё ?? И - ГЛАВНОЕ - сможешь ли жить с ней ...и всегда быть готовым к её новой измене ...Прошу извинения за излишний реализм ...
Интересно. Она изменила а ты судя по вопросу боишься её обидеть. Скажи её прямо что тебе надо подумать. А если она не поймет то просто тебя ждет другое счастье
Ну почему люди так бояться сделать все самым простым и очевидным образом? Так и скажи "Я хочу подумать". Точка.

Можешь конечно написать двоичный код на четырех личточках бумаги, спрятать их в разных частях города и оставить подсказки ведущие к ним, но по-моему оно как то ни к чему.
Если это случилось раз, будет и второй и.... если хочешь этого прости
Если она сейчас чувствует себя виноватой и хочет сохранить отношения, то будет согласна на любые твои условия, и будет ждать сколько придется.
Такая девчонка хорошая, жалостливая, заботливая - прелесть. Пишет бывшему парню, поддерживает его морально. Молодец!!! !
Любой из нас мог в тюрьму загреметь - и чтобы бывшие люди писали люблю, поддерживали настроение и не отворачивались - благородные они люди.
Ты ревнуешь. Но она молодец, такого золотого человека ты не найдешь больше. С тобой тоже может типа того произойти и хоть будешь уверен что она в презрении тебя не бросит а поддержит. Держи эту девчонку и не обижай.
Ну если изменила значит уже не твоя..
Забудь !!!Если мужчина, то уважай себя !!!Оставайся мужчиной до конца !!!Тебе такая женщина ненужна. В древности неверных жен убивали, вот такие обычаи были.. . а любили. Так что пусть еб... ся дальше, новую жизнь начни. Не ты первый и последний в этом, я тоже пережил такое, уже год прошел, нормализуется потихоньку, ну не все сахар, для мужчины это больишй стресс измена чем женщине мужчина.. . ничего переживаешь, иди качай мускулатуру, девушки будут вешаться на тебя .