Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Казахстане делают друг другу дорогие и нескромные подарки: плазменные ТВ, автомобили, дорогие часы?

Гуру (3423), закрыт 6 лет назад
А начиналось все с галстука, в ответ часы, а тот в ответ видеокамеру, потом ТВ, авто.
И наступает день, когда тупо не хватает денег на очередной подарок.
Лучший ответ
Потому что у нас, любят пускать пыль в глаза
Остальные ответы
А у нас яхты, бриллианты и виллы.
Комментарий удален
да плевать на их подарки... .
лишь бы в семье мир был....
Может быть они все это несколько раз передаривают?
Восток . дело тонкое .Петруха !
Это всё от бедности. Богатые сувениры дарят если тебя не хотят подарком купить!
комплекс провинциальный
..а там уже и родственники.. необходимость в постоянных подарках уменьшится до периодов юбилеев..
Это же хорошо! Если есть возможность подарить такой дорогой подарок-почему бы и нет?
Среди азиатских народов всегда ( и при СССР) было принято кичиться своим достатком, а теперь - богатством. Дорогой подарок - это способ похвастаться перед окружающими, вот, дескать, сколько у меня денег! Посмотрите фильм "Взять Тарантину" - получите полное представление в юмористическом изложении.