Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли связь...Мамочки,быстро вернувшие свои фигуры после родов,вскоре перевели своих малышей на ИВ?Или совпадение...

Мыслитель (7972), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
дело скорее в генетике. Я набрала 15 кг, так в роддоме без каких -либо усилий естественно, остались 11 кг .
вот так....
Остальные ответы
все, что набрала за беременность, оставила в роддоме.... оба раза.... детей на ИВ не переводила....
я уже из роддома выписалась худее чем до беременности.
Комментарий удален
Я своих грудью кормила и поправилась на 10кг, но потом у меня эти кг как то сами ушли, как вышла на работу.
Я сейчас через 3 месяца после родов красивее и стройнее чем до беременности!! ! Мы на ГВ!
Моя мама меня грудью не кормила и оч поправилась после родов.

А с моей сестрой - она имела идеальную фигуру (хотя ей было уже 30 лет) - кормила до года грудью.

Так что, думаю, связи нет между ИВ и красивой фигурой
я за 2 мес пришла в форму, сын на гв