Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про Форекс. Народ, кто оплачивает налоги с работы на Форекс? Поделитесь инфой по этому поводу, с примерами.

Знаток (261), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Слышал что этот вопрос можно решить через банки. Но пока не понимаю как.
Лучший ответ
Если банк является Вашим брокером, то, в принципе, банк может быть Вашим налоговым агентом и платить за Вас подоходный налог.
Но, чтобы работать с брокером напрямую Вам надо иметь, как минимум, $10'000, чтобы самому покупать лоты на Форексе. Сумма $10'000 это минимальная стоимость лота.
Если таких денег нет, то Вы будете работать не с брокером, а с его Дилинговым Центром, где проводятся мгновенные компьютерные сделки за счет денежных запасов брокера.
Так вот, ни один дилинговый центр не будет Вашим налоговым агентом и платить за Вас налоги не будет.
Если Вы выводите деньги из дилинг-центра на свой банковский счет или банковскую карту, то Вы обязаны подать декларацию 3-НДФЛ и заплатить подоходный налог 13% со всей выведенной суммы за вычетом той суммы, которую Вы сумеете доказать в качестве Ваших затрат.
Например, Вы завели в дилинговый центр $100 через WebMoney, затем половину их профукали на Форексе и оставшуюся половину вывели себе на банковскую карту 1'500 руб. Вот с этих 1'500 руб. и заплатите 13% - 195 руб. , так как затраты в виде $100 Вы доказать налоговой инспекции не сможете, а информация про вывод 1'500 руб. поступит в налоговую из банка ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Источник: Налоги и заработок в Интернете
Остальные ответы
Если вы работаете на форексе через российские банки (такие услуги предоставляют, например, ВТБ24 или МДМ-банк и т. п) , то банк выступает налоговым агентом и сам за вас платит все налоги (13% с доходов) .
Если же вы работаете через форекс-конторы, зарегистрированные в офшорах и вообще за границей, то вы обязаны самостоятельно подавать налоговую декларацию в местное отделение налоговой инспекции и самостоятельно платить 13% от ваших доходов.
На практике же отслеживать ваши доходы, полученные из-за границы или выведенные через Вебмани, никто не будет - разумеется, пока доходы эти находятся в разумных рамках.
У банков есть негласное правило извещать налоговую о разовых поступлениях на счет, превышающих сколько то десятков тысяч рублей (у разных банков этот порог разный) . Так вот можно выводить доходы в несколько банков и небольшими порциями - и о вас никто не вспомнит :-))