Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как приготовить жидкость для омывательного бачка?

Ольчик Мастер (2419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
"вася васильев" Мудрец (13361) 8 лет назад
по нынешней зиме я делаю так. 50%покупная незамезайка 40% вода 10% мистер мускол. Все №сопли" с стекла счищает.
Остальные ответы
Сергей Исаков Оракул (65290) 8 лет назад
Паленая водка- готовый состав.
Kruger Мудрец (15886) 8 лет назад
сыкни в бак и добавь воды, а чё работает!
ОльчикМастер (2419) 8 лет назад
Дебил!!!!
Нельсон Мастер (1632) 8 лет назад
вообще слей ее, помойму там спирт должен быть
Николай К Ученик (110) 8 лет назад
спирта любого с водой развести и капельку фейри
Влад 68 Мудрец (11781) 8 лет назад
если взять листок бумаги.
ручку ножницы и клей
и еще чуть чуть отваги
можно сделать сто рублей!
ОльчикМастер (2419) 8 лет назад
так в чем проблема флаг тебе в руки
Это он к тому, что за 100 руб. на трассе покупаешь незамерзайку, а бывает и дешевле.
Макс Пец Профи (959) 8 лет назад
раньше лили фери с водой, но проще купить 5литровку. не так дорого.
GUFF Мыслитель (8480) 8 лет назад
Дистилированная вода и концетрат. Хотя проще готовую омывайку купить.
Рустем Хасанов Мастер (1105) 8 лет назад
этиловый (не другой) спирт плюс вода плюс ферри!!!