
(Хочу в подруги себе взять енотш так эдак штук питьдесят) КТО ХОЧЕТ ? Малышки отзовитесь !!!А может просто женщины ?

Крошка Енот Гуру (4798), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эрсте Профи (811) 8 лет назад
Не занимайся расточительством. Возьми просто одного сослика...
Крошка ЕнотГуру (4798) 8 лет назад
может суслика
Эрсте Профи (811) Нет, нет... Надо именно сОслика... сУслика ещё учить и учить..
Остальные ответы
Людмила Волкова Гуру (3999) 8 лет назад
И что, каждой по сантиметру???!
Крошка ЕнотГуру (4798) 8 лет назад
сантиметр не метр больно не будет, зато это будет золотой сантиметр
Людмила ВолковаГуру (3999) 8 лет назад
Эй! Сорок девять подруг! - Да не все сразу!
Крошка Енот Гуру (4798) можно по 2 штуки за раз
Людмила ВолковаГуру (3999) 8 лет назад
А куда остальных?
Крошка Енот Гуру (4798) на всех хватит
Ляля Лялина Гуру (4552) 8 лет назад
Одно из двух- или Крошка выкупил в соседнем заповеднике контрольный пакет акций АОО "Красные фонари" или решил открыть фирмочку по изготовлению и продаже модных в этом сезоне шубок. из молодых енотш. .А иначе как можно дружить с полсотней таких малышек. ? Они же обанкротят вмиг и по лесу голым пустят. ежихам на смех.