Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как вылечить атопический дерматит?

Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сдать на аллергены кровь из вены- начать с диеты строгой. только она поможет + лекарства от аллерлога . Гомеопатия. сборы трав. кефирный гриб - постоянно давали вместо молока. каша на воде. сахар полностью исключить .сладости тоже.
итак 3 года подряд. терпения Вам!
Остальные ответы
Все что связано с кожей - это строгий контроль питания, здоровый образ жизни.
Солярий помогает, ну и целистодерм.
а я как не лечу, все равно каждую зиму проявляется.
классический гомеопат.
диета, можете бактери полезные для кишечника попить - наринэ, нормофлорины
если это печень, то хужее. надо бы причины выяснить
восстанавливающая сыворотка с содержанием культуры тиса для проблемной и чувствительной кожи! унхвабиз, ру
Источник: личный опыт
Я делала себе капельницы с натрием тиосульфатом и хлористым кальцием. если совсем зуд был сильный, пользовалась гормональной мазью элоком, а вообще надо обязательно исключить аллерген. Для этого сдают аллергопробы.