Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему из всех насекомых только тараканы додумались селиться в домах и квартирах с удобствами?

Мудрец (10074), закрыт 6 лет назад
Не, ну другие, некоторые, тоже не брезгуют, но скорее в гости заходят, так чтоб на ПМЖ - только тараканы....
Лучший ответ
я вот всё думаю... с кем нам чичас тараканы изменяют?) ) вернее.. хто их теперь кормит и чем??)))) ) чё то я их уже в наших удобствах лет 5 не вижу))) ) Приветик)
Комментарий удален
Остальные ответы
А как же мурашики? Они тоже не брезгуют:)))
И слава богу... на хрена они вообще нужны?
А муравьи домашние, а клопы? Они как раз на ПМЖ. Муравьи так и вовсе заразить могут многоквартирный дом целиком, фиг вытравишь.
Еще муравьишки любители удобств. К счастью, давно никого из них в своей квартире не видела. А вот в некоторых больницах таракашки еще встречаются.
Потому, что адаптационные характеристики высокие. Пережили все, даже глобальное похолодание. Вот и поумнели заодно..))
Не только тараканы )))) В 80 году прошлого века мы получили новую квартиру-кого там только не было-тараканы, клопы, мокрицы и даже сверчки. Что мы только не делали, чтобы избавиться от насекомых. Помог карбофос. Все бедолаги передохли. Сверчков было жалко-оказывается, это просто большие кузнечики, стрекотали они со страшной силой )))))
Мне вот другое интересно - А почему из всех насекомых только тараканы додумались селиться в голове?

"Ползёт по стенке таракан.
Он очень хочет жить,
И бегать, и стоять, и спать,
И самочек любить... "))
Источник: Привет, мой милый друг))
Комментарий удален
А клопы? Мокрицы? Пауки? Комары! У меня комары живут, чтоб они подохли, наконец!