Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем занимаются ваши школьники после школы?сколько кружков посещают?

Мастер (1129), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
просто мы ходим в муз школу 4 раза в нед и 3 раза на балет, в этом году мы идем в первый класс, и я думаю, такую нагрузку мы уже не потянем. а бросать, что то, очень жаль.
Лучший ответ
дочка в 3 классе, после школы у неё хореография или английский, расписание составлено на всю неделю
Остальные ответы
восновном в музыкальной школе учатся)

1-2 кружка максимум)
Комментарий удален
Светланка Воробьёва Гуру (2762) отделения совершенно разные)))фортепианное или хоровое)какое уже сами выберете)задают достаточно,но меньше,чем в общеобразовательной школе)в самом начале обучения это тяжело,но потом,когда по-настоящему понравится,это в радость)))бежишь,как на праздник)))
один роспись по дереву
пока один - Школа искусств Художественное отделение. Планирую вот еще и английским занять
Идёт семейная пара по городу. Встречают группу мужчин. которая дружно поздаровалась с женной. Муж: кто это? Жена: члены моего кружка. Идут дальше, стоит группа женщин, которая поздаровалась с мужем. Жена: кто это. Муж: кружки моего члена.
один, рисование. нет в деревне фото-монтажки-ей туда ещё надо (((
А теперь угадайте чем они будут заниматься в старшей школе.:)
Мне 15 лет. Я занимаюсь дополнительно математикой, английским и химией.
Хожу на танцы
сын во втором классе, ходит на английский 2 раза в неделю и на брейк-данс 3 раза в неделю
Моей дочке 10 лет. До школы пн, ср, пт-художественная школа (ИЗО, скульптура, 5 класс) , вт, чт, сб- фигурное катание (2 класс) . Воскресенье-походы, кино, шитье, чтение, в общем отдых. Учимся со второй смены. Ужасно неудобно!
В первом классе занималась английским и танцами. В 6 классе занималась англ, танцами, баскетболом. А сейчас в 9 англ, баскетбол и волейбол