Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скорость интернета стала очень низкой

Профи (996), закрыт 6 лет назад
подскожыте пожалуйсто, есть ли програма, которая позволяет увидить какие проги или другое используют интеренет, и какую скорость используют
Дополнен 6 лет назад
мне нужна конкретно программа....
Дополнен 6 лет назад
писец.. и задавай тут вопросы если хер зна что отвечают
Лучший ответ
обратитесь к провайдеру. возможно и перегруз инета..
Комментарий удален
Остальные ответы
Программы это развод, это лимит исчерпан в следующем месяце всё должно прийти в норму.
Комментарий удален