Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!Почему у прямоугольного треугольника все углы равны????одна надежда на вас!!!!

Ученик (55), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ну хоть на етом спасибо :)
Лучший ответ
у прямоугольного треугольника все углы не могут быть равны, могут быть равны 2 угла по 45 град, т. к. один угол = 90 градусов, тогда он будет прямоугольный равнобедренный
Остальные ответы
равными могут быть только два угла, когда все равны это равносторонний
у прямоугольного треугольника все углы не могут быть равны, т. к. один угол = 90 градусов, а 2 остальных - это острые углы.
это у равностороннего треугольника все углы равны
ты меня извини но как у прямоугольного треугольника могут все углы быть равными один угол равен 90 градусов другой 30, а 3 равен 60
у прямоугольника треугольника все углы по 90 градусов, поэтому они и равны!!!
Яночка, начертите-ка прямоугольный треугольник, в котором все углы равны 90 градусам! К 2015 году справитесь? А может, это Ваше открытие потянет на Нобелевскую премию!